Внедрение интегрированного решения CRM и IP-телефонии является ключевым фактором эффективности любого бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы предприятия.
IP-телефония является наиболее эффективным и оптимальным способом телефонной связи, кроме того может выступать ядром унифицированных коммуникаций и объединить на своей основе другие средства связи, такие как:
- аналоговая связь;
- мобильная связь, смс;
- skype, сервис мгновенных сообщений.
CRM-система позволит автоматизировать стратегию взаимодействия с клиентами, например, повысить уровень продаж, оптимизировать маркетинг и улучшить обслуживание через сохранение информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установить бизнес-процессы и дальнейший анализ результатов.
Основной инструмент продаж – телефонные звонки, поэтому важно иметь информацию о количестве звонках, их результативности, частоте и этапах. В большинстве случаев такую информацию приходится заносить вручную и зачастую такую информацию игнорируют.