Подбор и настройка CRM

Внедрение интегрированного решения CRM и IP-телефонии является ключевым фактором эффективности любого бизнеса и позволяет оптимально использовать ресурсы предприятия.
Подробнее

Давайте оценим состояние вашей системы продаж на самом упрощенном уровне, на основании ваших основных показателей продаж.
Подробнее

Социальные сети сегодня дают прекрасную возможность быть там, где находятся ваши потенциальные покупатели и обращаться к ним напрямую. Но как соединить социальные сети и вашу CRM?

Подробнее

Сайт - это полноценный инструмент лидогенерации. Он является таковым  при условии  правильной интеграции с вашей CRM-системой.

Подробнее

Все больше и больше значимости придается аналитике, а именно сквозной аналитике. Под сквозной аналитикой понимается весь путь клиента от возникновения у него какого-то желания или потребности, обычно выраженной в виде запроса в поисковую систему, и до заключения сделки или оформления заказа в вашей компанией.

Подробнее

Данный вид интеграции приемлим именно для торговых компаний.

Подробнее