Системы управления взаимоотношениями с клиентами (customer relationship management, CRM) стали крупнейшим сегментом рынка программного обеспечения. Об этом сообщили аналитики Gartner по результатам исследования за 2017 году. В частности в Казахстане тоже наблюдается большой спрос на автоматизацию работы отдела продаж и он растет с каждым днем, что доказывает факт того, что отдел продаж с грамотно настроенной CRM-системой дает прорывной результат как малому и среднему, так и крупному бизнесу.
За 2017 год продажи CRM-решений в глобальном масштабе составили 39,5 млрд долларов, что является самым высоким показателем среди всех сегментов софтверной отрасли. Прежде лидировали системы управления базами данных (СУБД), однако их реализация в прошлом году оказались ниже - 36,8 млрд долларов.
Эксперты считают, что спрос на CRM-системы будет и дальше увеличиваться, причем этот сегмент станет самым быстрорастущим на рынке программного обеспечения. Ожидается, что в 2018 году мировые продажи софта для управления взаимоотношениями с клиентами подскочат на 16%.
Директор по исследованиям Gartner Джулиан Пултер (Julian Poulter) связывает рост рынка CRM с сильным спросом на инструменты для лид-менеджмента, программы вида "голос клиента" (сбор обратной связи от заказчиков по всем каналам коммуникации и во всех точках контакта клиента с компанией) и системы для управления на местах. Каждая из этих категорий демонстрирует рост более чем на 20%.
Спасибо, что читаете наши новости! Мы занимаемся автоматизацией отделов продаж и уже внедрили CRM систему в более 100 компаниях в Казахстане. Если вам интересна автоматизация отдела продаж, то можете записаться на бесплатную консультацию с экспертом по CRM-системам по номеру: 8 (747) 094 71 07